Ноа Ноа (1989) "Ноа Ноа" (Moroz records, 1997) Ноа Ноа

Несколько песен, не вошедших в «Тацу» , повисли в воздухе, и , вполне естественно перетекли в последующий – «Ноа Ноа». Остальной, основной материал , накапливался почти год. После эйфории от первого дебютного альбома у меня возникло большое сомнение по поводу моих сочинительских способностей. Было ощущение, что повезло один раз, а второго не будет. Когда из пустоты должно появиться что-то, – это одновременно пугает и завораживает. От второго альбома ждут, что он будет не хуже первого. Второй альбом становится подтверждением неслучайного появления первого, с которым, опять же, сравнивают и второй, и все последующие. В общем, начинается своя внутренняя «межальбомная» жизнь, со своими интригами, загадками и т.д.

Схема: музыка – тексты – демо, осталась той же. Илья Кормильцев хотел работать со мной и дальше. Написал несколько текстов, мы вместе отредактировали их. Потом он объявил мне, что больше не может, или не хочет писать (видимо были свои причины). Но предложил обратиться к Жене Кормильцеву, своему брату. Женя работал с группой «Апрельский марш». Я сотрудничала с ними, в качестве певицы, недолго (для фестивальной программы), пока они не нашли себе вокалиста. Евгений с энтузиазмом взялся за работу, по-моему, ему было очень интересно. Характеры и темпераменты И.К. и Е.К. очень похожи, несмотря на разницу в возрасте, и мне не пришлось приспосабливаться. Но Женя решил копнуть глубже и предложил такие темы для песен, что понадобилось проштудировать кое-какую литературу. До сих пор я объясняю, о чём некоторые песни.

Особенно много вопросов возникало по поводу песни «Ноа Ноа». Когда её, без текста, услышал наш бас-гитарист, он долго возмущался и называл сие произведение «умца-умцой», «муркой» и т.д. А клавишник защищал меня от нападок и пытался доказать, что песня необычная и интересная. Бас-гитарист остался при своём мнении и смирился с тем, что песня войдёт в альбом. Потом ещё были смешные случаи, уже после записи. Ребёнок нашего друга, прослушав песню «Ноа Ноа», спросил: а как это, «бросай жену, иди ко мне» – в форточку что ли? Печатали название песни в прессе, как «Зоа Зоа», «Гоа Гоа» и т.д. При исполнении песни на концертах, секвенсор «сходил с ума» и начинал гнать скорость, песня превращалась в стремительное произведение «а ля»: «моя лилипуточка, побудь со мной». Ритм и кода «Ноа Ноа» были запрограммированы в «клавише», она оставалась на сцене одна, без музыкантов и доигрывала песню без нас. Эффектный финал скомкивался бешеной скоростью секвенсора, а мы помирали от хохота за кулисами. Глеб (клавишник) рвал на себе волосы, но сделать уже ничего не мог. Вот такие «зелёные» сюрпризы преподносила нам капризная «Ноа Ноа».

Альбом записывали уже постоянным «Настиным» составом, в новоиспечённой студии, которая располагалась в деревянном особнячке в центре Свердловска. На втором этаже находилось ателье «Дамская лавка». Сейчас это здание уже не существует. Кое-что снимали на видеокамеру, но следы записи потерялись.

Записали все треки за несколько дней. Самый «быстрый» наш альбом.


продюсер - егор белкин
вокал - настя полева
гитары - егор белкин, андрей васильев
клавишные, вокал - глеб вильнянский
барабаны - андрей коломиец
бас - вадим шавкунов

музыка - настя полева, кроме (5) - андрей балашов, настя полева,
(10) - владимир шахрин

аранжировка - егор белкин, глеб вильянский

запись сделана в марте 1989 года в студии "нп" и сведена на свердловской телестудии.

звукорежиссеры - владимир елизаров (2-10),
виктор алавацкий (1).
звукооператор - александр бочкарев.

фото - ильдар зиганшин, богдан поляков
дизайн - василий гаврилов, валентин кудрявцев



Всему свое время
В чужом лице
Стратосфера
Бабочка
Колеса
Ленивые огни
Марш плывущих Офелий
Черный парус
Ноа-Ноа
Том Сойер


Слушать и скачать mp3 альбома "Ноа Ноа"